суббота, 3 ноября 2012 г.

Мини-отчет

Я приехала домой и чувствую себя на каникулах, потому что приехала на день раньше и оттого кажется, что я долго буду тут
С Киева привезла я впечатления разные-разные. Ну например, самое главное мое потрясение - это учеба, раздражительная учеба, которая не дает мне покоя и из-за нее я сплю 5 часов в сутки в лучшем случае, но все равно ничего не успеваю. Коллоквиумы, практические, самостоятельные, отчеты разные на эстетическую практику, за которые я даже не садилась, а еще куча текстов, которые я пытаюсь читать, но ничего не получается, в метро - засыпаю, перед сном хотя бы две строчки - тоже вырубаюсь. Какие-то воспоминания у меня остались от похода с  девульками в CD bar  и научилась крутить суши, вот и все, чем таким необыкновенным я занималась.
Меня потянуло на песни из советских кинофильмов, и больше стали интересовать своими текстами, бывает слушаю, и пронимает каждую клеточку. А иногда намечтаю себе и чувствую себя прямо героиней такого фильма, иду и воображаю. Ах, как же я хочу на сцену, ребятааааа, ломка.
Нас в набитых трамваях болтает,
Нас мотает одна маета,
Нас метро то и дело глотает,
Выпуская из дымного рта.
В шумных улицах в белом порханье,
Люди, ходим мы рядом с людьми.
Перемешаны наши дыханья,
Перепутаны наши следы.

Из карманов мы курево тянем,
Популярные песни мычим,
Задевая друг друга локтями
Извиняемся или молчим.
По Садовым, Лебяжьим и Трубным
(Каждый, вроде, отдельным путем)
Мы, не узнанные друг другом,
Задевая друг друга, идем.
(Е.Евтушенко)


Комментариев нет:

Отправить комментарий