суббота, 18 августа 2012 г.


Окрыленность такая. Когда дыхание захватывает, хочется верить каждому, кто только со мой заговорит, хочется так много улыбаться и говорить только хорошее! Я не знаю, откуда во мне сейчас такие эмоции, но это непременно нравится.
Хочу говорить о счастье!
Последнее время думаю, откуда оно, что это такое, почему нельзя просто так взять и быть счастливым? Вообще обрадовать меня могут любые мелочи, но самое главное, я поняла, что
 нужно окружить себя людьми, с которыми вам действительно комфортно и хорошо, это же очень важно, и так же важно чувствовать свою значимость, ну или влюбиться. Вот так да... Влюбленность... Что же она делает с подсознанием и сознанием человека? Жуть просто. Человек меняется на глазах, становится непривычно-странный, поведение в метаморфозе. А глаза, а глаза.. Вы видели глаза влюбленного человека? Глубина еще та.
"Влюбитесь поскорее в какого-нибудь водяного по самые уши - и бултых с головой в омут, чтобы мы все только руками развели!" (Чехов А.П.)
Вот тогда счастье, вот тогда чувствую ту самую окрыленность.
Написала ни о чем, и вроде бы обо всем, обо всем моем состоянии.
Влюбляйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий