вторник, 15 мая 2012 г.

     На ночь глядя посмотрела спектакль "С любимыми не расставайтесь" Щукинского театрального училища, дипломную работу выпускников. Вы знаете, меня очень поразило, это при том, что до этого я читала одноименную пьесу А.Володина, знала развитие событий, но все равно с восторгом наблюдала за игрой актеров.
     Когда главные герои ссорились - у меня пробегали мурашки по коже, в этот момент так хотелось остановить видео, влезть и рассказать им, как-то подействовать, ну вот будто я появлюсь у них там на сцене и начну морали читать, мол "ребят, ну зачем вы ссоритесь, вы же любите друг друга, остановитесь". Но сцепив зубы, и вытерпев такое их тупое равнодушие к своему же  будущему, досмотрела до конца. На финальной сцене, я опустила руки и просто молчала, вот до чего доводит недоказанность и своевременная трусость. Но что я вам говорю, посмотрите спектакль сами ,возможно и вам найдется о чем подумать, а если не впечатлит, простите меня такую сентиментальную дуру, которая ведется на жизненные истории.
    И да, последнее, одна из эпизодических героинь говорила такую простую казалось бы фразу, но эту фразу я бы отнесла к главной цитате, и назвала главной мыслью спектакля "С любимыми не расставайтесь". Женщина сказала: " Это жизнь. Вы знаете,вот сначала в детстве были встречи,  вот что ни день - то встреча, с одним человеком, с другим человеком, потом война, блокада, начались расставания.. с одним человеком, с другим человеком, а потом и тебя самого взяли и отправили в другой город, и ты сразу расстался со всеми вместе. Но вот ты уже взрослый, ты сам себе хозяин и мог бы ни с кем не расставаться, а хочешь-не хочешь расстаешься. Добро бы со знакомыми, с друзьями. Добро бы с друзьями - с любимыми! А зачем расставаться с любимыми людьми? Ради других любимых людей, с которыми тоже расстаться? А с ними ради чего? Ради того, чтобы потом расстаться со всеми вместе." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий