суббота, 23 марта 2013 г.




 Доброе утро, мои малочисленные читатели:) На Вас влияют обстоятельства? А люди? А действие и настроение этих людей? Естественно. Только от Вас самих зависит насколько глубоко эти факторы будут проникать. На счет меня могу сказать точно - я восприимчива и быстро реагирую и рефлексирую на окружающее пространство. Вот помести меня в скучающее общество, даже, если я буду мегаактивна, через полчаса-час, все равно буду такой же подавленной серой массой или же, наоборот, будь я расстроена и разбита в доску, то среди агонь-пожар людей хочешь-не хочешь подымаешь себе настроение, а там и деятельность возвращается. Я думаю, это с каждым случается. Кстати, меня почему-то в моих кругах считают  живчиком, а когда находит тоска, все удивляются, что же такое случилось, неестественно что ли им мое такое пассивное поведение. Но грусть в сторону, размышления в сторону, сегодня у меня хорошее настроение, поэтому захотелось рассказать вам, как я провела одни из своих выходных в Киеве.
Начало весны. Началось оно, как и у многих девушек с хорошего такого праздника - международного дня женщин. 8 марта приятный праздник, нет ну правда же, даже, если вам делают приятное только раз в году, все равно это приятно ("Ну хоть когда-то", - скажет какая-нибудь обиженная). Свои планы по поводу 8 марта с Юлей строили еще за месяц до того. С ощущением прихода скорого тепла мы решили быть деятельными, решили как можно больше заведений посетить, а то после зимнего застоя как-то действовать захотелось. Празднование 8 марта началось еще 7 числа тихо, скромно: целый день пролазили в поисках подарков, потом долго, очень долго выбирали вино, а потом со всякими вкусностями сидели у Юли в общежитии, разговаривали, смеялись, намечтались, напланировали себе горы дел и легли спать поздно. В общем тихий семейный вечер получился:)


Само же восьмое марта нас встретило солнечно и приветливо. Всякие поздравлялки, звонки, приятности, юбку себе купила. Кирилл нас поздравил цветами и вкусными подарочками (очень приятно, спасибо ему). Суши еще кушали. Вечером же опять отправились с вином в гости к Юле:) 
На этих больших выходных еще направились в Шоколадницу на Хрещатике - как же там уютно и хорошо. Всем советую. Сама атмосфера такая приятная, "ванильная" что ли:) Просто нам повезло сидеть у окна, а на улице в этот момент шел снег и начало смеркаться, да и Хрещатик в такое время суток ну очень красив. После таких длинных выходных, после такого отдыха можно со спокойствием начинать трудовую неделю, что и получилось:)

До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий