понедельник, 28 января 2013 г.

Я устала, я так устала.

Как же часто хочется впутаться во что-то, в то, что тебе не нужно вовсе. А зачем все это делать? А чтобы не существовать аморфной инфузорией! Чтобы каждый момент проживать, чтобы дух захватывало, ноги уставали, мысли путались, и, когда ложишься спать, чтобы в радость было сон принимать! Приятная усталость,и каждый день насыщенный! И не только делами насыщенный и работой какой либо -  хочу, чтобы жизнь была полна людьми и эмоциями. Людьми! А не своими тараканами, планами, представлениями, как же оно должно все-таки быть. Я хочу эмоций! Я очень опустела за последнее время, я истощала. Мне бы волн! Чтобы носило, наполняло, опускало и подымало! Чтобы интересно жить было! А потом штиль.. А потом опять цунами, да так, чтобы с головой. Где это все? Почему вокруг пустыня какая-то? А еще куча кактусов - людей, которые колются или нагоняют тоску на тебя. А есть еще такой кактус, который смотрит тебе в глаза, улыбается, пользуется тобой, а сам тебя на дух не переваривает, а есть такой, который решиться до сих пор не может, что же ему от тебя нужно, путает и мысли, и желания, хитрец

Я хочу ясности! Мне надоела флегматичность, непонятность эта вся. Разберись! Действуй!  Я устала.



А да, и я полюбила папину тельняшку

Комментариев нет:

Отправить комментарий