среда, 21 марта 2012 г.


        52 дня до выпускного
Как же быстро идет время, ну очень, а еще столько всего нужно сделать. Через 52 дня выпускной. Одно радует, скоро поеду в Киев, нужно пройти консультацию в универ. Думаю, у меня все получится, лишь бы не заблудиться там:)
     Мой мозг в этом году выучил в два раза больше, нежели в прошлом,столько информации,что иногда я ложусь спать и перевариваю,что нового я узнала или выучила сегодня. Уух. и понимаю,что ну оооочень много. Развитие,это же хорошо, но с приходом весны как-то моя продуктивность уменьшается, хочется гулять, подольше спать,читать, валяться и есть,много есть. Последнее время это прямо-таки зависимость от сладкого.

Дорогие одиннадцатиклассники, соберитесь, ведь правда чуть-чуть осталось, и потом мы будем смотреть и думать: "Ай, ну и правда, легкотня был этот 11 класс".

1 комментарий:

  1. Dear Ann
    Вы зачем издеваетесь надо мной ?
    Я же так боюсь считать дни до расставаний...

    ОтветитьУдалить